На сегодняшний день компания представлена только в г. Владивосток на ул. Руднева, 8е, а так же слилась в единый тандем с сетью автомобильных автосервисов “Белый Сервис”. Бурно развивается и укрепляет свои позиции на автомобильном рынке!
В течение 2013 года в Южно-Сахалинске (16 августа) и Новосибирске (6 октября) были открыты два автомаркета «Шинтоп» в новом фирменном стиле и проведен реформатинг 12 торговых точек.
В настоящее время компания располагает сетью из 40 автомаркетов в 23 городах России, объединенных единым брендом, логистикой и стандартами обслуживания. Мы гордимся динамичным ростом нашей компании, уважением клиентов, коллег и партнеров и с уверенностью смотрим в будущее! К большому сожалению многих, кризис коснулся и нас, сеть закрыта, мы оставили лишь один розничный торгово-сервисный центр в г. Владивосток !
В 2012 году произошли существенные изменения в сфере сервисного обслуживания. Был заключен договор с компанией Bosch, являющейся мировым лидером в области автомобильной индустрии. В данный момент в сети автомаркетов «Шинтоп» работают 12 автосервисов «Бош», осуществляющие сервисное постгарантийное техническое комплексное обслуживание автомобилей любых марок и моделей. Так же развиваются и собственные экспресс-сервисы, количество которых уже достигло 8. На Бош Авто Сервисах и Экспресс-сервисах «Шинтоп» оказываются следующие услуги: диагностика, ремонт и обслуживание электронных систем, двигателей, ходовой части и тормозной системы автомобилей, аппаратная замена всех технологических жидкостей, установка автомагнитол, акустики и автосигнализаций, сход-развал.
Весной 2012 года компанией «Шинтоп» были разработано несколько собственных торговых марок. Под брендами AutoLife и Zeit теперь продаются чехлы и накидки на сиденья, оплетки руля, дворники, детские кресла и другие аксессуары. А под брендом Red Well — литые легкосплавные диски.
В апреле 2012г появилась новая категория товаров – Велосипеды и вело-аксессуары. В это же время значительно расширился ассортимент продаваемых автозапчастей.
Летом 2012г подписано дилерское соглашение на поставку грузовых шин Hankook на Дальнем Востоке.
В декабре 2012г в автомаркеты «Шинтоп» поступил в продажу снегоход Dingo T110, который был сконструирован и разработан группой российских инженеров специально для российских условий эксплуатации.
В 2011 году в сети автомаркетов «Шинтоп» был значительно расширен ассортимент продаваемой мототехники. Помимо скутеров, мопедов и квадроциклов в продаже появились различные мото аксессуары.
В конце марта 2011 года была выпущена в печать первая акционная газета «Шинтоп» в новом формате.
В апреле 2011 года были заключены долгосрочные договоры с несколькими крупными банками, что позволило продавать товары в кредит.
В сентябре 2011 года во Владивостоке по ул. Вилкова, 13б был открыт первый комплексный Авто Сервис «Шинтоп». На базе этого автомаркета была опробована услуга по онлайн-записи на услуги сервиса. А уже в октябре 2011г запись на услуги сервиса была открыта во всех автомаркетах «Шинтоп».
В октябре 2011г совместно с КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) для клиентов появилась возможность приобретать товары в автомаркетах «Шинтоп» в кредит без переплаты.
В ноябре 2011 ассортимент товаров в сети автомаркетов «Шинтоп» пополнился целым рядом различной аудио и виде-техники для автомобилистов.
Группа компаний «Востокшинторг» работает на рынке автошин с 1998 года. Деятельность компании начиналась с небольшого склада-магазина на ул. Руднева, 14. Ассортиментный ряд склада-магазина представлял собой комиссионные японские шины. По своей сути это был оптовый склад, и основную прибыль компания получала от оптовых продаж.
Постепенно оптовые покупатели стали искать другие каналы покупки автомобильных шин или начали выходить на японский рынок самостоятельно.
К тому же нашими соотечественниками из Японии стало ввозиться все больше и больше подержанных автомобилей. Эти обстоятельства натолкнули на мысль о создании центров розничной торговли комиссионными автошинами. Кадровый состав компании в 1998 году формировался из молодых, энергичных и целеустремленых специалистов.
Оригинальная маркетинговая политика, новые схемы продвижения товаров и четко выстроенная структура сбыта продукции позволили резко увеличить объемы продаж.