ул.Руднева, 8Е +7(423) 2-025-330
ул.Вилкова, 14Б +7(423) 2-025-030
Заказать обратный звонок
Ежедневно: 9:00 - 20:00. Без перерывов и выходных

Капитальный ремонт двигателя

Двигатель — это сердце вашего авто. Со временем, под влиянием эксплуатации, даже самые надежные моторы требуют ремонта. Одним из самых серьезных видов ремонта является капитальный ремонт двигателя, или, как его еще называют, "капиталку".

Что такое капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя — это полный восстановительный процесс, направленный на приведение ДВС (двигателя внутреннего сгорания) в рабочее состояние, близкое к новому. В отличие от обычного ремонта, который включает замены отдельных деталей, капитальный ремонт предполагает полную разборку двигателя, диагностику, проверку всех его компонентов и замену изношенных частей. После этого производится тщательная сборка двигателя. Цель — вернуть двигателю его первоначальную мощность и надежность.

Цены на проводимые работы по капитальному ремонту двигателя

  • Замена ремня ГРМ - от 4 400 руб
  • Замена ремня балансира - от 700 руб
  • Замена ролика натяжного - от 1 300 руб
  • Замена цепи ГРМ - от 8 00 руб
  • Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) - от 6 500 руб
  • Проверка компрессии цилиндре - от 350 руб
  • Проверка вакуума в двигателе - от 500 руб
  • Замена клапана ГБЦ - от 8 500 руб
  • Замена распределительного вала - от 2 500 руб
  • Работы с двигателем - от 1 500 руб / час
  • Работы с ГРМ - от 1 500 руб / час

Скачать полный прайс-лист

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя необходим в следующих случаях:

  • Высокий пробег: Обычно двигатели с пробегом свыше 200 тысяч километров начинают требовать капитального ремонта из-за естественного износа.
  • Серьезные неисправности: Например, трещины на блоке цилиндров, износ поршневых колец или повреждение коленчатых валов и других узлов.
  • Постоянные проблемы: Если двигатель продолжает работать с перебоями, теряет мощность или расходует много топлива и масла, несмотря на текущий ремонт.
  • Предупреждающие признаки: При выявлении ранних признаков износа ключевых компонентов в результате диагностики.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя — это комплексный процесс, направленный на полное восстановление его работоспособности и продление срока службы. В ходе капитального ремонта заменяются и восстанавливаются ключевые узлы и агрегаты двигателя, что позволяет вернуть ему первоначальную мощность и надежность.

Рассмотрим подробнее, какие именно элементы включают в себя капитальный ремонт и почему они так важны. Наши специалисты проводят все этапы ремонта с использованием качественных запчастей от проверенных производителей.

Шатунно-поршневая группа

Поршни и кольца

Замена изношенных поршней и поршневых колец — один из самых важных этапов капитального ремонта ДВС. Поршни выполняют роль передатчиков давления от сгорания топлива в цилиндрах к коленчатому валу, а поршневые кольца обеспечивают герметичность между поршнем и стенкой цилиндра. Изношенные детали могут привести к повышенному расходу топлива и масла, а также к снижению мощности двигателя.

Почему это важно:

  • Восстановление компрессии: Изношенные кольца приводят к потере компрессии, что снижает мощность двигателя и увеличивает расход топлива.
  • Снижение расхода масла: Изношенные кольца могут вызвать попадание масла в камеру сгорания, что ведет к повышенному расходу масла.
  • Снижение износа: Новые поршни и кольца уменьшают трение и износ других компонентов двигателя, продлевая его срок службы.

Процесс замены:

  1. Демонтаж: Снятие головки блока цилиндров (ГБЦ) для доступа к поршням. Наши мастера аккуратно выполняют демонтаж без повреждения соседних деталей.
  2. Замена: Установка новых поршней и колец с точным соблюдением размеров и спецификаций, предусмотренных производителями. При необходимости проводится расточка цилиндров для обеспечения идеального прилегания.
  3. Проверка: Контроль правильности установки и проверка на отсутствие утечек и повреждений. Это важный этап для обеспечения нормальных рабочих характеристик двигателя.

Шатуны и коленвал

Шатуны и коленвал

Ремонт или замена шатунов и коленвала необходимы для обеспечения стабильной и плавной работы двигателя. Шатуны соединяют поршни с коленчатым валом, который преобразует возвратно-поступательное движение в вращательное. Эти детали испытывают значительные нагрузки во время работы двигателя, поэтому их состояние критически важно.

Процесс ремонта:

  1. Демонтаж: Демонтаж и выемка шатунов и коленвала из двигателя.
  2. Осмотр и дефектовка: Проверка на наличие трещин и деформаций, ремонт поврежденных участков или замена полностью изношенных деталей. При необходимости проводим замену вкладышей.
  3. Балансировка: Балансировка коленвала и шатунов для обеспечения плавной работы без вибраций.
  4. Сборка: Установка отремонтированных или новых шатунов и коленвала обратно в двигатель с соблюдением всех технических требований и рекомендаций производителей.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

Ремонт клапанов и замена прокладок в головке блока цилиндров — ключевой аспект капитального ремонта. ГБЦ отвечает за управление процессом сгорания топлива и обеспечивает герметичность системы. Наши специалисты тщательно проверят состояние головки и проведут необходимые ремонтные работы.

Почему это важно:

  • Эффективность сгорания: Исправные клапаны обеспечивают правильное поступление воздуха и топлива, а также эффективный выхлоп отработавших газов.
  • Герметичность: Надежные прокладки предотвращают утечки охлаждающей жидкости и масла, что защищает двигатель от перегревов и преждевременного износа.
  • Снижение выбросов: Правильная работа клапанов способствует снижению вредных выбросов, что важно для экологии и соответствия стандартам.

Процесс ремонта:

  1. Демонтаж: Снятие головки блока цилиндров для ремонта или замены клапанов и пружин. Этот этап требует демонтажа множества компонентов и использования специального оборудования.
  2. Ремонт: Заделка трещин, замена изношенных клапанов и пружин. При необходимости производится замена распредвалов и других важных деталей.
  3. Обработка поверхности: Шлифовка и полировка поверхности головки для обеспечения гладкого прилегания.
  4. Сборка: Установка головки обратно на блок цилиндров с соблюдением точных допусков и закрепление болтами.

Съем двигателя и его разборка

Съем двигателя и его разборка

Первым шагом капитального ремонта является снятие двигателя из автомобиля, или его демонтаж. Это деликатный процесс, требующий аккуратности и опыта, чтобы не повредить другие части автомобиля. После снятия двигатель полностью разбирается, и каждая деталь тщательно проверяется на износ и повреждения. Наши специалисты проводят этот этап с использованием специального оборудования, что гарантирует безопасность и качество работы.

Работы по восстановлению и расточке

Работы по восстановлению и расточке

После разборки двигателя производим восстановление и расточку основных компонентов:

  • Восстановление: Полировка и шлифовка поверхностей цилиндров, ремонт или замена поврежденных клапанов, поршней, шатунов и других деталей.
  • Расточка: Механическая обработка цилиндров и поршней для обеспечения плотного прилегания и эффективной работы двигателя. При необходимости производится обработка коленчатых валов и распредвалов.

Сборка двигателя после капитального ремонта

Сборка двигателя после капитального ремонта

После всех восстановительных работ двигатель аккуратно собирается обратно. Наши мастера внимательно следят за тем, чтобы все компоненты были установлены правильно и надежно. Особое внимание уделяется герметичности соединений и правильной установке прокладок. Благодаря опыту наших механников, сборка проходит быстро и эффективно, что позволяет сократить время ремонта вашего автомобиля.

Обкатка двигателя

Обкатка двигателя

Как проводить обкатку после капитального ремонта

Обкатка — это важный этап после капитального ремонта, который помогает новым деталям адаптироваться и предотвращает преждевременный износ. Наши специалисты дают рекомендации по правильной обкатке, чтобы вы могли избежать лишних расходов в будущем.

Вот несколько простых шагов для правильной обкатки:

  1. Плавный запуск: В первый раз запускайте двигатель без резких оборотов и нагрузок. Это позволяет новым компонентам притереться в нормальных условиях.
  2. Избегайте высоких оборотов: В течение первых 100-150 километров не превышайте рекомендованные обороты двигателя. Своевременное переключение передач поможет снизить нагрузку на двигатель.
  3. Регулярные проверки: Проверяйте уровень масла и состояние системы охлаждения после первых поездок. Это поможет выявить возможные неисправности на ранней стадии.
  4. Смена масла: После обкатки рекомендуется заменить масло, чтобы удалить мелкие частицы, образовавшиеся в процессе обкатки.

Правильная обкатка гарантирует долговечность и надежность вашего двигателя.

Наш автосервис «Шинтоп – Белый сервис» предлагает полный спектр услуг по капитальному ремонту бензиновых и дизельных двигателей различных марок и моделей автомобилей. Мы используем только качественные запчасти, включая оригинальные и контрактные детали, и предлагаем конкурентные цены и прозрачное ценообразование. Гарантия на выполненные работы позволяет вам быть уверенными в надежности и долговечности вашего авто.

Наши специалисты обладают большим опытом работы с различными силовыми агрегатами и готовы решить задачи любой сложности. Мы предоставляем профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию двигателей внутреннего сгорания (ДВС), что позволит вашему автомобилю работать на максимальной мощности и надежности. Своевременное обращение в наш автосервис поможет вам избежать серьезных поломок и лишних расходов в будущем. Пусть ремонт двигателя не станет для вас неприятным сюрпризом — доверьте его профессионалам!

Свяжитесь с нами уже сегодня, и мы обеспечим вашему автомобилю долгую и надежную работу!

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время