Автосервис, шиномонтаж, автозапчасти
Двигатель автомобиля – главный его агрегат. Качественное масло, хорошее топливо, своевременная замена свечей и фильтрующих элементов – залог его долгой работы. Любой двигатель через определенный интервал (пробег) требует технического обслуживания.
Периодическая проверка герметичности сальников и прокладок, чистка дроссельной заслонки и клапана системы EGR, регулярная замена топливного фильтра, чистка форсунок, замена приводных ремней и ремня ГРМ, роликов к ним – все это после окончания гарантийного периода ложится на плечи владельца автомобиля.
Наш автосервис выполняет ТО системы ГРМ и двигателей любой сложности, всех марок автомобилей.
К сожалению, основная масса автовладельцев предпочитает «не мешать двигателю работать», ограничиваясь периодической заменой моторного масла и фильтров. Как правило, тысяч 50-70 в таком режиме обслуживания двигатель способен исправно работать и выдавать расчетную мощность. Затем проблемы начинают наваливаться комом.
Основное правило – каждые 60 тысяч километров пробега обязательно проведение полного технического обслуживания двигателя.
Наш автосервис благодаря наличию в штате мастеров высокого класса производит ремонт (в том числе и капитальный) и техническое обслуживание любых современных двигателей.
Можно выделить следующие причины неисправностей двигателей:
Самой серьезной неисправностью газораспределительного механизма является так называемый обрыв ремня, который может привести к серьезным поломкам двигателя. Причин у неисправности несколько. Первая – несвоевременная замена ремня и роликов привода ГРМ (рекомендуемая периодичность замены для двигателей с ременным приводом ГРМ – 60 – 70 тысяч километров). Вторая – подтекание сальников распределительных валов или коленчатого вала. Масло попадает на ремень и ролики, что ведет к проскальзыванию или обрыву ремня. Третья причина – заклинивание или течь помпы системы охлаждения. Подлежит замене через замену ремня ГРМ, желательно каждую замену. Применение вместо охлаждающей жидкости воду, либо жидкости, несоответствующей рекомендациям завода-изготовителя резко снижает ресурс узла.
Помните, обрыв ремня на современных двигателях почти всегда ведет к капитальному ремонту головки блока цилиндров (на дизельных двигателях - всегда), а то и всего двигателя целиком.
Наши услуги по Техническому обслуживанию двигателей охватывают весь спектр работ, от небольшой регулировки до полного регламента. Мы обслуживаем двигатели всех моделей и марок, отечественных и зарубежных авто.
Расходы на ТО двигателя зависят от сложности и объема работ, а также от наличия необходимых компонентов. Цены начинаются от разумных значений и могут варьироваться в зависимости от состояния вашего двигателя. Мы также предлагаем комплексные (установленные производителем) пакеты Технического обслуживания.
Если ваш двигатель требует внимания или у вас возникли вопросы по стоимости и срокам, свяжитесь с нами. Наши специалисты помогут провести диагностику и предложат оптимальное решение для обслуживания двигателя.
Мы ценим своевременное обращение наших клиентов и стремимся обеспечить предоставление услуг высшего уровня. Доверьте техобслуживание ДВС вашего автомобиля профессионалам, и мы гарантируем его долговечность и надежность!
Будем рады помочь вам с обслуживанием бензиновых и дизельных двигателей любой сложности и марки. Напишите или позвоните нам для получения консультации и записи на ремонт.
Качественный сервис, ремонт и диагностика Вашего автомобиля Гарантия 6 месяцев или 10 тысяч киломметров
Оставьте заявку на сервис, наш мастер-консультант свяжется с Вами для уточнения деталей