Автосервис, шиномонтаж, автозапчасти
Любое транспортное средство является сложным техническим устройством, которое периодически может ломаться. Посторонний шум и гул может свидетельствовать о неполадках в системах и узлах транспортного средства. В данной статье речь идет о неполадках в двигателе. Рассмотрим несколько видов постороннего шума и звуков в двигателе и их причины:
Шипение под капотом при работающем двигателе означает о наличии утечки охлаждающей жидкости в системе охлаждения, что приводит к перегреву двигателя. Необходимо срочно обратиться в технический центр для диагностики системы охлаждения и устранению неисправности.
Визжащий звук издается при изношенном ролике натяжителя ремня; натяжка ослабляется, и ремень начинает проскакивать, что в конечном результате приводит к его обрыву. Ремонт этой детали недорогой, но важно не допустить обрыва ремня. Поэтому рекомендуется вовремя менять все приводные ремни и ремень генератора.
Стук под капотом означает неисправность двигателя. Эти звуки могут быть связаны с тремя причинами неисправности горения топлива в камере сгорания мотора. Возникают при проблемах зажигания (неисправность катушки зажигания, высоковольтных проводов) или засорившимся инжекторе. При неправильном зажигании в камере сгорания образуются несколько источников пламени, которые встречаясь друг с другом создают избыточное давление в камере сгорания. Возникает лишняя детонация при сжигания топлива в двигателе, которая повреждает поршни. Это приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
Двигатель издаёт грохот или шум, похожий на удары, который при увеличении оборотов становится громче, то может означать серьезные неисправности силового агрегата автомобиля.
Стук в двигателе может свидетельствовать о неисправности масляного насоса, либо о необходимости регулировки клапанов. Наличие постороннего звука не обязательно является признаком серьезной неисправности агрегата, но требует своевременной квалифицированной диагностики специалистом.
Если стук находится где-то глубоко внутри двигателя, то возможен дорогостоящий ремонт мотора. Подобный стук указывает на неисправность шатунных подшипников, замена которых обходится дорого. Не рекомендуется тянуть с диагностикой и ремонтом, поскольку изношенные шатунные подшипники могут повредить двигатель, что приведет к более дорогостоящему ремонту.