ул.Руднева, 8Е +7(423) 2-025-330
ул.Вилкова, 14Б +7(423) 2-025-030
Заказать обратный звонок
Ежедневно: 9:00 - 20:00. Без перерывов и выходных

Посторонний шум и гул в ДВС

Любое транспортное средство является сложным техническим устройством, которое периодически может ломаться. Посторонний шум и гул может свидетельствовать о неполадках в системах и узлах транспортного средства. В данной статье речь идет о неполадках в двигателе. Рассмотрим несколько видов постороннего шума и звуков в двигателе и их причины:

1. Шипение

Шипение под капотом при работающем двигателе означает о наличии утечки охлаждающей жидкости в системе охлаждения, что приводит к перегреву двигателя. Необходимо срочно обратиться в технический центр для диагностики системы охлаждения и устранению неисправности.

2. Визжание под капотом

Визжащий звук издается при изношенном ролике натяжителя ремня; натяжка ослабляется, и ремень начинает проскакивать, что в конечном результате приводит к его обрыву. Ремонт этой детали недорогой, но важно не допустить обрыва ремня. Поэтому рекомендуется вовремя менять все приводные ремни и ремень генератора.

3. Удары под капотом

Стук под капотом означает неисправность двигателя. Эти звуки могут быть связаны с тремя причинами неисправности горения топлива в камере сгорания мотора. Возникают при проблемах зажигания (неисправность катушки зажигания, высоковольтных проводов) или засорившимся инжекторе. При неправильном зажигании в камере сгорания образуются несколько источников пламени, которые встречаясь друг с другом создают избыточное давление в камере сгорания. Возникает лишняя детонация при сжигания топлива в двигателе, которая повреждает поршни. Это приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

3. Дребезжания или стук двигателя

Двигатель издаёт грохот или шум, похожий на удары, который при увеличении оборотов становится громче, то может означать серьезные неисправности силового агрегата автомобиля.

Стук в двигателе может свидетельствовать о неисправности масляного насоса, либо о необходимости регулировки клапанов. Наличие постороннего звука не обязательно является признаком серьезной неисправности агрегата, но требует своевременной квалифицированной диагностики специалистом.

Если стук находится где-то глубоко внутри двигателя, то возможен дорогостоящий ремонт мотора. Подобный стук указывает на неисправность шатунных подшипников, замена которых обходится дорого. Не рекомендуется тянуть с диагностикой и ремонтом, поскольку изношенные шатунные подшипники могут повредить двигатель, что приведет к более дорогостоящему ремонту.